8 (343) 204 72 00
IT Индустрия предлагает новый подход к организации и ведению вашего бизнеса. Специально для эффективного взаимодействия сотрудников, ведения электронного документоборота, финансового учета и многих других неотемлимых состовляющих успешного бизнеса, мы разработали собственную CRM систему.
CRM (Customer Relations Management) или система управления взаимоотношениями с клиентами — это гибкая корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками компании.
В частности, CRM система испульзуется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
CRM система применима в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, где высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Максимального эффекта от внедрения CRM-систем добиваются компании, работающие в областях строительства, услуг, производства, оптовой и розничной торговли, страхования и финансов, телекоммуникации и транспорта.
Система предназначена для групповой работы сотрудников предприятия. Позволяет реализовать бизнес-процессы и документооборот любой сложности. Имеет гибкое разделение прав доступа к системе на уровне элементов справочников/проектов/направлений.
В ней имеется система постановки контроля задач, протекания заданных процессов. Система позводяет вести картотеку клиентов и все взаимоотношения с ними: проекты, задачи, счета, встречи, звонки, письма, продажи, возможности, желания, продукты и ценообразование.
1. управление задачами
2. управление взаимоотношениями с клиентами
3. управление продуктами и ценами
4. управление счетами и договорами
5. управлениями предложениями клиентам и потребностями
"В ней имеется система постановки контроля задач, протекания заданных процессов. Система позволяет вести картотеку клиентов и все взаимоотношения с ними: проекты, задачи, счета, встречи, звонки, письма, продажи, возможности, желания, продукты и ценообразование."
Сервер может быть установлен в интернете, что позволит организациям, имеющим распределенную структуру, гибко её использовать из любых мест. Система имеет мобильный интерфейс и мощный уровень защиты информации. Вы всегда сможете синхронизировать CRM систему с различными приложениями — Outlook, Sunbird, Tunderbird, BitKinex, iPhone, Android PDAs (IMAP, CallDAV) А e-mail и SMS-уведомлеия заменят Вам личного секретаря.