8 (343) 204 72 00

info@otdelit.ru

Electronic Data Interchange

Компания "ИТ Индустрия" предлагает использовать эту передовую технологию для осуществления электронного документооборота между партнерами.

EDI — это технология для обмена деловой информацией, выполнения торговых операций между партнерами, поставщиками, филиалами и т. д.

Если обмен коммерческой информацией (накладных, счетов, заказов) в Вашем бизнесе до сих пор происходит на бумажных носителях, а ее ввод в компьютер осущетвляется в ручную и занимаем много времени — пришло время это изменить.

Использование электронного документооборота позволяет избежать монотонной ручной работы — всё происходит автоматически, без задержек и неточностей.

Электронный документооборот повышает скорость и точность сбора и передачи данных — теперь нет нужды разбираться в рутинных вопросах отправки бумажных документов, Вы можете состредоточиться на ключевых моментах Вашего бизнеса.

Система электронного обмена данными

EDI (Electronic  Data Interchange) позволяет автоматизировать процесс отправки, создания, получения и обработки электронной бизнес информации и интегрировать ее с действующими бизнес-приложениями.

Процесс работы EDI довольно прост: система EDI автоматически отправляет данные, извлекая их из бизнес-приложения, от одного контрагента к другому (бизнес-партнеров при этом можно быть  сразу несколько). При пересылке система EDI использует стандартный формат, не меняя содержания, поэтому совместимость бизнес-приложений не является проблемой.

Нужно принять во внимание, что главное отличие и  преимущество EDI по сравнению с системами внутреннего документооборота в  том, что EDI — это межкорпоративная и межотраслевая система  электронного документооборота.

Основная выгода и удобство EDI — это  коммуникационная платформа, к которой клиент (логистическая компания,  партнер, поставщик и т.д.) подключается один раз и получает  неограниченные возможности общения с другими участниками, подключенным к  платформе, при этом, не задумываясь об особенностях их документооборота  и учетных записях.

Так же, EDI способен разрешить спорные  ситуации и конфликты. При возникновении разногласий между партнерами,  когда один утверждает, что отправил заказ, а второй — что его не получал, EDI может выступить в роли третейского судьи, фиксатора ситуации и внешнего аудитора.

Вам сразу же может быть предоставлена информация о пути документов, что с ними происходило и когда. Это делает разбор спорных ситуаций легким и быстрым.


Стоимость использования 

Стоимость базового комплекта EDI состовляет 15 000 рублей/год без дополнительной оплаты за количество переданных документов.


Преимущества EDI

1. ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Снижается количество  задействованного персонала, снижаются затраты на расходный материал, из-за оперативного обновления прайс-листов, появляется возможность закупки по лучшим ценам.

2. ОПЕРАТИВНОСТЬ 

Обработка документа  всего в течение 15 секунд, сообщения принимаются раньше бумажных экземляров документов, их не нужно вводить в систему вручную.

3. ДОСТОВЕРНОСТЬ

Полностью исключена  возможность изменения сообщения при отправке без ведома получателя и отправителя. Вы можете быть уверены — реципиент получит именно те данные, которые Вы ему отправили.

4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

Обеспечивается за счет использования безопасных каналов передачи данных — AS1 (позволяет надежно передавать документы электронного обмена по сети интернет через протокол SMTP) и AS2 (объединяет EDI и интернет, позволяет обмениваться цифровыми данными через протокол http).