8 (343) 204 72 00
Компания "ИТ Индустрия" предлагает использовать эту передовую технологию для осуществления электронного документооборота между партнерами.
EDI — это технология для обмена деловой информацией, выполнения торговых операций между партнерами, поставщиками, филиалами и т. д.
Если обмен коммерческой информацией (накладных, счетов, заказов) в Вашем бизнесе до сих пор происходит на бумажных носителях, а ее ввод в компьютер осущетвляется в ручную и занимаем много времени — пришло время это изменить.
Использование электронного документооборота позволяет избежать монотонной ручной работы — всё происходит автоматически, без задержек и неточностей.
Электронный документооборот повышает скорость и точность сбора и передачи данных — теперь нет нужды разбираться в рутинных вопросах отправки бумажных документов, Вы можете состредоточиться на ключевых моментах Вашего бизнеса.
EDI (Electronic Data Interchange) позволяет автоматизировать процесс отправки, создания, получения и обработки электронной бизнес информации и интегрировать ее с действующими бизнес-приложениями.
Процесс работы EDI довольно прост: система EDI автоматически отправляет данные, извлекая их из бизнес-приложения, от одного контрагента к другому (бизнес-партнеров при этом можно быть сразу несколько). При пересылке система EDI использует стандартный формат, не меняя содержания, поэтому совместимость бизнес-приложений не является проблемой.
Нужно принять во внимание, что главное отличие и преимущество EDI по сравнению с системами внутреннего документооборота в том, что EDI — это межкорпоративная и межотраслевая система электронного документооборота.
Основная выгода и удобство EDI — это коммуникационная платформа, к которой клиент (логистическая компания, партнер, поставщик и т.д.) подключается один раз и получает неограниченные возможности общения с другими участниками, подключенным к платформе, при этом, не задумываясь об особенностях их документооборота и учетных записях.
Так же, EDI способен разрешить спорные ситуации и конфликты. При возникновении разногласий между партнерами, когда один утверждает, что отправил заказ, а второй — что его не получал, EDI может выступить в роли третейского судьи, фиксатора ситуации и внешнего аудитора.
Вам сразу же может быть предоставлена информация о пути документов, что с ними происходило и когда. Это делает разбор спорных ситуаций легким и быстрым.
Стоимость базового комплекта EDI состовляет 15 000 рублей/год без дополнительной оплаты за количество переданных документов.
Снижается количество задействованного персонала, снижаются затраты на расходный материал, из-за оперативного обновления прайс-листов, появляется возможность закупки по лучшим ценам.
Обработка документа всего в течение 15 секунд, сообщения принимаются раньше бумажных экземляров документов, их не нужно вводить в систему вручную.
Полностью исключена возможность изменения сообщения при отправке без ведома получателя и отправителя. Вы можете быть уверены — реципиент получит именно те данные, которые Вы ему отправили.
Обеспечивается за счет использования безопасных каналов передачи данных — AS1 (позволяет надежно передавать документы электронного обмена по сети интернет через протокол SMTP) и AS2 (объединяет EDI и интернет, позволяет обмениваться цифровыми данными через протокол http).