8 (343) 204 72 00

info@otdelit.ru

VoIP

IP телефония — это современный вид связи, основанный на технологии VoIP (Voice over Internet Protocol). Это технология передачи голосовой и видео информации через интернет или любые другие цифровые каналы связи.

Все больше людей по всему Миру делают свой выбор в пользу IP телефонии взамен традиционным видам связи. IP телефония основывается на том, что голосовая информация передается не по обычным телефонным проводам, а по сети интернет. Данный факт позволяет избежать участия в процессе разговора обычные телефонные компании, что существенно сокращает стоимость звонков. IP телефония особенно удобна в бизнес-сфере для общения с коллегами и партнерами по всему Миру.

Сейчас, в 21 веке, развитие интернет технологий находится на очень высоком уровне. Данный факт позволяет нам утверждать: IP телефония по своему качеству ничем не уступает привычным видам связи, и даже превосходит традиционную телефонию.

IP телефония в Екатеринбурге — все более и более востребованная услуга, как на крупных предприятиях, так и в малом бизнесе.

Можно перечислить множество преимуществ такого вида связи: низкая стоимость как входящих, так и исходящих звонков, высокое качество связи и простота в использовании.

Voip Телефония вместе с "ИТ Индустрия"

ОРГАНИЗАЦИЯ CALL-ЦЕНТРА

Современный контакт-центр (центр обработки звонков) — незаменимый инструмент, если ваш бизнес построен на постоянных коммуникациях с заказчиками и партнерами. С помощью контакт-центра можно производить администрирование входящего потока запросов по поддержке продукта(услуги) от клиентов или потенциальных потребителей. Кроме того, функционал кол-центра позволяет осуществлять исходящие звонки, например, для обзвона клиентов, в работе телемаркетинговых агентств, коллекторских фирм по сбору долгов, позволяет организовать  "горячую линию" для розничных сетей.


ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИЛИАЛОВ КОМПАНИИ В ЕДИНУЮ ТЕЛЕФОННУЮ СЕТЬ

Создание сети с помощью IP-телефонии является одним из самыхэкономичных и современных способов бизнес коммуникации. Например, для объединения филиалов компании в единую телефонную сеть, размещаем в головном офисе и филиалах IP ATC.

Это позволяет Вам значительно снизать расходы на связь, поскольку трафик идет внутри сети. Так же, при использовании комплексов на базе IP АТС становится возможным выгодно совершать звонки на сотовые телефоны. Для этого всего лишь нужно подключить к IP АТС GSM шлюз.

voip телефония

Перед многими предприятиями малого и среднего бизнеса стоит проблема, как организовать связь таким образом, чтобы с одной стороны:

1. Снизить расходы на местные, мобильные, междугородние и международные звонки

2. Объединить все подразделения, филиалы и удаленные рабочие места в единую сеть с общей внутренней нумерацией и доступом к функциям и ресурсам основной мини-АТС

3. Обеспечить мобильность своих сотрудников, чтобы они всегда при этом оставались на связи

4. Организовывать удаленные рабочие места там где это нужно, и тогда когда это нужно (например завтра и в Нью-Йорке)

5. Не быть привязанным к стационарным телефонным номерам, т.о. чтобы при переезде Ваши номера перемещались вместе с Вами

А с другой стороны, использовать все преимущества IP телефонии, такие как: 

1. Интеллектуальная обработка входящих и исходящих вызовов

2. Автосекретарь и автоинформатор

3. Прямой доступ в систему (DISA)

4. Переадресация вызовов

5. Голосовая почта

6. Запись разговоров

7. Конференц связь

8. АОН (Caller ID)

9. Детализация и тарификация вызовов

10. Факс-сервер

Традиционный подход к решению этих задач предполагает наличие большого количества оборудования и ресурсов, и как следствие решение получается очень дорогим и в большинстве случаев недоступным для компаний малого и даже среднего бизнеса.

ИНТЕГРАЦИЯ С 1С

"Панель телефонии Asterisk 1С" - универсальное решение для связи 1С:Предприятие 8.1 и 8.2 Вашей конфигурации c IP АТС Asterisk телефонией, а также IP АТС на базе телефонии Asterisk 1.6 и выше. Возможна работа с АТС различных производителей (Avaya, Cisco, Panasonic, LG).

Возможности:

- прием звонков в 1С

- звонки из 1С телефонии

- встроенный софтфон

- удержание вызовов

- перевод вызовов

- отображение информации о звонящем

- автоматическое открытие карточки

- привязка клиентов по номеру телефона на опред.  менеджера

- прослушивание записей разговоров из 1С Asterisk

- отправка факсов из 1С через Fax Asterisk

- прием СМС в 1С

Совместимость:

- 1С Предприятие 8.1, 8.2

- 8.2 управляемые формы Толстый клиент

- 8.2 управляемые формы Тонкий клиент

- Терминальный режим на Windows server 2008

- Поддержка Windows server 2003 (без софтфона)

Подробнее на сайте партнера www.myasterisk.ru