CRM
CRM система предназначена для групповой работы сотрудников предприятия и обладает широким функционалом и высокой эффективностью во всех процессах внутри предприятия.
Подробнее
Компания "ИТ Индустрия" предлагает новый подход к организации и ведению вашего бизнеса. Специально для эффективного взаимодействия сотрудников, ведения электронного документооборота, финансового учета и многих других неотъемлемых составляющих успешного бизнеса, мы разработали собственную CRM систему.
CRM (Customer Relations Management) или система управления взаимоотношениями с клиентами — это гибкая корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками компании.
В частности, CRM система используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
CRM система применима в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, где высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Максимального эффекта от внедрения CRM-систем добиваются компании, работающие в областях строительства, услуг, производства, оптовой и розничной торговли, страхования и финансов, телекоммуникации и транспорта.
CRM СИСТЕМА
Система предназначена для групповой работы сотрудников предприятия. Позволяет реализовать бизнес-процессы и документооборот любой сложности. Имеет гибкое разделение прав доступа к системе на уровне элементов справочников/проектов/направлений.
В ней имеется система постановки контроля задач, протекания заданных процессов. Система позволяет вести картотеку клиентов и все взаимоотношения с ними: проекты, задачи, счета, встречи, звонки, письма, продажи, возможности, желания, продукты и ценообразование.
ГДЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ СИСТЕМУ:
1. Управление задачами;
2. Управление взаимоотношениями с клиентами;
3. Управление продуктами и ценами;
4. Управление счетами и договорами;
5. Управлениями предложениями клиентам и потребностями;
CRM (Customer Relations Management) или система управления взаимоотношениями с клиентами — это гибкая корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками компании.
В частности, CRM система используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
CRM система применима в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, где высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Максимального эффекта от внедрения CRM-систем добиваются компании, работающие в областях строительства, услуг, производства, оптовой и розничной торговли, страхования и финансов, телекоммуникации и транспорта.
CRM СИСТЕМА
Система предназначена для групповой работы сотрудников предприятия. Позволяет реализовать бизнес-процессы и документооборот любой сложности. Имеет гибкое разделение прав доступа к системе на уровне элементов справочников/проектов/направлений.
В ней имеется система постановки контроля задач, протекания заданных процессов. Система позволяет вести картотеку клиентов и все взаимоотношения с ними: проекты, задачи, счета, встречи, звонки, письма, продажи, возможности, желания, продукты и ценообразование.
ГДЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ СИСТЕМУ:
1. Управление задачами;
2. Управление взаимоотношениями с клиентами;
3. Управление продуктами и ценами;
4. Управление счетами и договорами;
5. Управлениями предложениями клиентам и потребностями;