ПЕРЕД МНОГИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА СТОИТ ПРОБЛЕМА, КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СВЯЗЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ С ОДНОЙ СТОРОНЫ:
1. Снизить расходы на местные, мобильные, междугородние и международные звонки
2. Объединить все подразделения, филиалы и удаленные рабочие места в единую сеть с общей внутренней нумерацией и доступом к функциям и ресурсам основной мини-АТС
3. Обеспечить мобильность своих сотрудников, чтобы они всегда при этом оставались на связи
4. Организовывать удаленные рабочие места там где это нужно, и тогда когда это нужно (например завтра и в Нью-Йорке)
5. Не быть привязанным к стационарным телефонным номерам, т.о. чтобы при переезде Ваши номера перемещались вместе с Вами
А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА IP ТЕЛЕФОНИИ, ТАКИЕ КАК:
1. Интеллектуальная обработка входящих и исходящих вызовов
2. Автосекретарь и автоинформатор
3. Прямой доступ в систему (DISA)
4. Переадресация вызовов
5. Голосовая почта
6. Запись разговоров
7. Конференц связь
8. АОН (Caller ID)
9. Детализация и тарификация вызовов
10. Факс-сервер
Традиционный подход к решению этих задач предполагает наличие большого количества оборудования и ресурсов, и как следствие решение получается очень дорогим и в большинстве случаев недоступным для компаний малого и даже среднего бизнеса.